Каковы возможности современных этикетировочных электронных весов
Существуют различные типы технологий, которые поддерживают выполнение обязанностей в розничной торговле и сфере услуг. Безусловно, примером популярного решения, поддерживающего обслуживание клиентов на многих предприятиях, являются электронные весы. Тем более что они могут быть в виде усовершенствованных устройств, предлагающих дополнительные, интересные возможности. Что это такое? Проще всего представить это на конкретном примере – современных этикетировочных весах.
Между тем, этот тип технологии используется более широко. На рынке можно найти как самые маленькие устройства, используемые, например, в ювелирных магазинах, гастрономии или рыночной торговле (даже в виде переносных моделей), так и большие платформенные весы для работы с самыми тяжелыми габаритами, используемые, например, в магазинах, на складах, в оптовой торговле, в почтовых отделениях, логистических компаниях или на промышленных предприятиях. Естественно, модели для такой деятельности, чтобы быть практичными и приспособленными к потребностям бизнеса, должны обладать специфическими, часто различными особенностями и возможностями – такими, которые касаются не только дизайна, но и дополнительных функциональных возможностей. Электронные этикетировочные весы – лучшее тому подтверждение.
Для чего все это? Этот тип торгового устройства позволяет не только измерять вес выбранных продуктов. Достаточно выбрать соответствующий пункт меню, чтобы напечатать этикетку с необходимой информацией, например, название и производитель товара, цена за килограмм, результат взвешивания и сумма к оплате за отмеренное количество, а также штрих-код, содержащий эти данные. Впоследствии последние данные могут быть считаны с помощью сканера на стойке обслуживания клиентов (как и другие упакованные продукты).
Электронные весы – практичное решение во многих вариантах
Чаще всего этот тип оборудования ассоциируют с коммерческими точками, предлагающими пищевые продукты. Неважно, идет ли речь о небольших районных магазинах, торгующих овощами, фруктами и орехами, или о гораздо более крупных супермаркетах и гипермаркетах с обширными отделами товаров на вес. Уже на этих примерах видно, что процесс измерения веса товара может происходить различными способами. Да и сами электронные весы могут быть разными, в зависимости от того, где и как они используются. В одном случае это будет устройство, встроенное в прилавок кассы, в другом – оно функционирует на стойке самообслуживания, прямо рядом с продукцией, продаваемой на вес.Между тем, этот тип технологии используется более широко. На рынке можно найти как самые маленькие устройства, используемые, например, в ювелирных магазинах, гастрономии или рыночной торговле (даже в виде переносных моделей), так и большие платформенные весы для работы с самыми тяжелыми габаритами, используемые, например, в магазинах, на складах, в оптовой торговле, в почтовых отделениях, логистических компаниях или на промышленных предприятиях. Естественно, модели для такой деятельности, чтобы быть практичными и приспособленными к потребностям бизнеса, должны обладать специфическими, часто различными особенностями и возможностями – такими, которые касаются не только дизайна, но и дополнительных функциональных возможностей. Электронные этикетировочные весы – лучшее тому подтверждение.
Характеристики
Само название этого типа устройства раскрывает его технологическую многофункциональность, которая не ограничивается взвешиванием продуктов. Модель характеризуется тем, что она позволяет выдавать соответствующим образом настроенные этикетки. Поэтому в таком устройстве есть не только стандартные или привычные компоненты – весовая панель, дисплей или клавиатура, – но и тепловой механизм. Более того, описанная технология продаж имеет собственную товарную базу данных (PLU), в которую заносятся отдельные продукты.Для чего все это? Этот тип торгового устройства позволяет не только измерять вес выбранных продуктов. Достаточно выбрать соответствующий пункт меню, чтобы напечатать этикетку с необходимой информацией, например, название и производитель товара, цена за килограмм, результат взвешивания и сумма к оплате за отмеренное количество, а также штрих-код, содержащий эти данные. Впоследствии последние данные могут быть считаны с помощью сканера на стойке обслуживания клиентов (как и другие упакованные продукты).