Эвотор 5i: Как подключить банковский терминал
Создан
Пошаговая инструкция по подключению банковского терминала к кассе
Подключаете банковский терминал либо слетели настройки банковского терминала? Для проверки все ли в порядке с настройками, пройдитесь по инструкции активации банковского терминала, описанными ниже.
Загрузите обновления для модуля эквайринга:
Решение:
1. Отформатируйте файловую систему платёжного модуля:
2. Проверьте статус заявки на подключение эквайринга:
3. Подтвердите параметры, указанные в заявке на подключение эквайринга:
Если возникла ошибка NoTermID, действуйте по инструкции «Ошибки при обновлении прошивки платёжного модуля», которые описаны выше.
Если ключи безопасности не появились, обратитесь в техподдержку Эвотора, приложив к письму фото или видео момента с ошибкой.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то позвоните в банк. Если и в банке вам ответят, что проблема не у них, а в кассе, то везите кассу уже к нам. Возможно, проблема серьезнее.
Обновление платёжного модуля
Включите кассу и подключите к интернету.Загрузите обновления для модуля эквайринга:
- в разделе «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY» и в раздел «Прошивка»;
- нажмите «Запрос на обновление»;
- подождите, пока обновления загрузятся (могут грузиться долго);
- после загрузки, Эвотор предложит установить его прямо сейчас - нажмите «Да»;
- закончив обновление, откроется «Обслуживание кассы».
Ошибки при обновлении прошивки платёжного модуля
Если при активации Эвотора 5i или обновлении прошивки платёжного модуля возникают ошибки «Файл этой версии уже установлен», «Неправильный формат имени» или «Старая версия файла», значит платёжный модуль загрузил и установил не все компоненты обновления.Решение:
1. Отформатируйте файловую систему платёжного модуля:
- в разделе «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY», затем в «Файловая система» и нажмите «Форматировать», подтвердите;
- обновите прошивку платёжного модуля.
2. Проверьте статус заявки на подключение эквайринга:
- в личном кабинете Эвотор перейдите в «Банковские сервисы» и затем в «Заявки»;
- заявка должна иметь статус «Ваше оборудование готово к активации» - эквайер прислал настройки для активации пинпада;
- если статус другой, дождитесь, пока эквайер обработает заявку.
3. Подтвердите параметры, указанные в заявке на подключение эквайринга:
- напишите письмо на почту support@evotor.ru с темой «Номер заявки на подключение — название компании — ИНН»;
- укажите серийный номер модуля эквайринга – чтобы его посмотреть в разделе «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY», затем в разделе «Общая информация», в строке «SerNo» будет указан серийный номер модуля эквайринга;
- приложите к письму скриншот раздела «Обслуживание кассы» и фото нижнего корпуса кассы, на котором видна маркировка — IMEI, заводской номер кассы, серийный номер платёжного модуля.
Ключи безопасности
Проверьте, установлены ли на Эвоторе ключи безопасности, для этого зайдите в «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY», затем в разделе «Общая информация», в строке «Keys» пусто, нужно установить ключи безопасности.Установка ключей безопасности
- Перед запросом ключей обновите время в модуле эквайринга, для этого зайдите в «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY» и в Настройках нажмите «Синхронизировать время».
- В разделе «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY», и в разделе «Общая информация» запишите последние шесть цифр из строки SerNo.
- Перейдите в раздел «Ключи», нажмите «Ввод KLK» и введите эти шесть цифр в обратном порядке, начиная с последней, нажмите «Ввод».
- Нажмите «Сохранить KLK».
- В скобках появится значение ключа, ещё раз нажмите «Сохранить KLK» и нажмите «Выход».
- Нажмите «Обновить ключи с сервера» и подтвердите обновление.
- Зайдите в «Настройки» перейдите в «Обслуживание кассы», затем в «Эвотор.PAY», затем в разделе «Общая информация», в строке «Keys» появятся ключи безопасности.
Если возникла ошибка NoTermID, действуйте по инструкции «Ошибки при обновлении прошивки платёжного модуля», которые описаны выше.
Если ключи безопасности не появились, обратитесь в техподдержку Эвотора, приложив к письму фото или видео момента с ошибкой.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то позвоните в банк. Если и в банке вам ответят, что проблема не у них, а в кассе, то везите кассу уже к нам. Возможно, проблема серьезнее.