aQsi 5Ф: Документооборот через личный кабинет aQsi
Создан
, последнее изменение 11.03.2022
Провести операции с товарами, такие как приёмка, оприходование, списание, перемещение, инвентаризация и производство, можно в личном кабинете в разделе Товароучёт, через вкладку Склад или Документы.
Приёмка
Начальная стадия складского процесса начинается с операции поступления товара. Приемка товаров предусматривает проверку выполнения договорных обязательств по ассортименту, количеству, качеству и комплектности товаров.Для создания документа приемки:
- в разделе Документы в верхней части экрана, убедитесь, что открыта страница Приёмки;
- затем нажмите справа вверху страницы на кнопку Новая приёмка +;
- откроется окно для добавления информации:
- введите номер;
- введите дату;
- выберите из списка контрагента;
- укажите склад;
- выберите необходимый товар в поле ниже, нажав кнопку Добавить позиции + (здесь отображается наименование, единица измерения, НДС, цена, цена закупки, количество и сумма);
- если позже вам нужно будет что-то изменять в данном акте приёмки, то выберите Сохранить черновик;
- когда заполните всю необходимую информацию, нажмите кнопку Провести, данные отредактировать будет невозможно.
Оприходование
Оприходование означает операцию инвентаризации, при которой значение расчетного остатка приводится к фактическому наличию, путем добавления неучтенных товаров.Для создания документа оприходования:
- в разделе Документы в верхней части экрана перейти на страницу Оприходования;
- затем нажмите справа вверху страницы на кнопку Новое оприходование +;
- откроется окно для добавления информации:
- введите номер;
- введите дату;
- укажите склад;
- выберите необходимый товар в поле ниже, нажав кнопку Добавить позиции + (здесь отображается наименование, единица измерения, НДС, цена, цена закупки, количество и сумма);
- в поле с товаром также укажите причину оприходования: начальные остатки, производство, на реализацию;
- если позже вам нужно будет что-то изменять в данном акте, то выберите Сохранить черновик;
- когда заполните всю необходимую информацию, нажмите кнопку Провести, данные отредактировать будет невозможно.
Списание
Если товар испортился, его необходимо списать, чтобы всегда видеть актуальный остаток товаров. Списание очень удобно в случаях истечения срока годности товара, кражах и т.д.Для создания документа списания:
- в разделе Документы в верхней части экрана перейти на страницу Списания;
- затем нажмите справа вверху страницы на кнопку Новое списание +;
- откроется окно для добавления информации:
- введите номер;
- введите дату;
- укажите склад;
- выберите необходимый товар в поле ниже, нажав кнопку Добавить позиции + (здесь отображается наименование, единица измерения, НДС, цена, количество и сумма)
- в поле с товаром также укажите причину списания: брак, истек срок годности, недостача, непредвиденная ситуация, по вине сотрудника;
- если позже вам нужно будет что-то изменять в данном акте, то выберите Сохранить черновик;
- когда заполните всю необходимую информацию, нажмите кнопку Провести, данные отредактировать будет невозможно.
Перемещение
Для актуализации информации об остатках по складам нужно своевременно фиксировать перемещения товаров. Товар может быть перемещен между любыми складами организации.Для создания документа перемещения:
- в разделе Документы в верхней части экрана перейти на страницу Перемещения;
- затем нажмите справа вверху страницы на кнопку Новое перемещение +;
- откроется окно для добавления информации:
- введите номер;
- введите дату;
- укажите с какого и на какой склад перемещаете товар;
- выберите необходимый товар в поле ниже, нажав кнопку Добавить позиции + (здесь отображается наименование, единица измерения, НДС, цена, количество и сумма);
- если позже вам нужно будет что-то изменять в данном акте, то выберите Сохранить черновик;
- когда заполните всю необходимую информацию, нажмите кнопку Провести, данные отредактировать будет невозможно.
Инвентаризация
Проведение инвентаризации подразумевает проверку наличия товара организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными в товароучёте.Для создания документа инвентаризации:
- в разделе Документы в верхней части экрана перейти на страницу Инвентаризации;
- затем нажмите справа вверху страницы на кнопку Новая инвентаризация +;
- откроется окно для добавления информации:
- введите номер;
- введите дату;
- укажите склад;
- выберите необходимый товар в поле ниже, нажав кнопку Добавить позиции + (здесь отображается наименование, расчетный остаток, разница, цена, избыток/ недостача);
- в поле с товаром укажите его фактический остаток;
- если позже вам нужно будет что-то изменять в данном акте, то выберите Сохранить черновик;
- когда заполните всю необходимую информацию, нажмите кнопку Провести, данные отредактировать будет невозможно.