Каталог товаров
- Контрольно кассовые аппараты
- Услуги
- Автоматизация бизнеса
- Аксессуары и комплектующие
- Аренда кассы
- Весы
- Денежные ящики
- Дисплей покупателя
- Кейсы - как покупают кассы
- Оборудование для банкнот
- ОФД
- Принтеры для пластиковых карт
- Принтеры для этикеток
- Принтеры чеков
- Программы для автоматизации торговли
- Сканеры штрих-кодов
- Терминалы оплаты
- Терминалы сбора данных
- Терминалы эквайринга
- Удостоверяющий центр
- Этикет пистолеты
- Банковский эквайринг
- АКЦИИ
Штрих-М
Штрих-М 01Ф
Штрих-М 02Ф
Штрих-Лайт-01Ф
Штрих-Лайт-02-Ф
Штрих ФР 01Ф
Штрих ФР 02Ф
Ритейл 01Ф
Ритейл 02Ф
Ритейл-Комбо-01Ф
РР-01Ф
РР-02Ф
РР-03Ф
РР-04Ф
Штрих Mpay Ф
Штрих Мини 01Ф
Штрих Онлайн
Штрих-Карт-Ф
Штрих-Нано-Ф
Штрих-Сити-Ф
Штрих-Смартпос-Ф
Штрих-Смартпос-Ф Мини
Штрих-ФР-Ф (Элвес ФР-Ф)
Элвес
Элвес МФ
По типу бизнеса
Авиа/жд кассы
Автосервис, автомойка, шиномонтаж
Агенство недвижимости
АЗС
Алкоголь
Аптека
Ателье
Баня, сауна
Бар, буфет, кофейня
Изготовление ключей
Интернет-магазин
Театр и кинотеатр
Клиника
Курьеру
Ломбард
Магазин, универмаг
Магазин продуктов
Нотариус
Одежда
Островок в торговом центре
Офис
Продажа пива
Продажа товаров
Пункты выдачи заказов
Кафе и ресторан
Салон красоты
Столовая
Супермаркет и гипермаркет
Такси и автобусы
Рынки
Турфирма
Услуги
Фаст-фуд
Фитнес клуб
Школы
- Главная страница
- /
- Эвотор ЧПМ
- /
- Вопросы
- /
- Эвотор ЧПМ: Не удается закрыть смену
Активные теги:
ошибки ФФД 1.2 ЧПМ маркировкачек подключение новости настройка как выбить чек инструкция 0x 0xB1 0х 1 1С 2 3 9 10 12 16 017 18 20 20% 22 26 27 032 035 44 045 050 059 060 62 064 65 066 68 081 088 96 101 115 126 128 130 137 148 153 154 156 159 160 162 175 182 212 220 234 235 244 303 351 355 400 401 402 405 419 433 434 436 450 453 470 473 474 475 476 478 480 481 482 483 484 609 613В 904 1002 1007 1013 1101 1174 1212 2616 3234 3444 3631 3924 3933 3978 4318 4458 4459 6131 7024 7532 DE01 E-mail ERR Error GSM QR-код Recovery SIM USB WiFi Windows X-отчет Z-отчет bluetooth qr-код rndis web-сервер АА-359 АКБ ДТО Е ИНН ИП Лента НДС ОФД СМС СНО Тест Драйвер ККТ ФД ФД не переданы ФН ФНС ФР ФФД ФФД 1.05 аванс автоматическая инкассация агент адрес аккумулятор акциз аннулирован база товаров банковский терминал безнал бифит брак виды оплаты внесение возврат время выдача денег выключение выплата выполняется автоотмена гросс-итоги дата динамика продаж документы драйвер журнал продаж заблокирована завис зависла завис чек заводской номер заголовок заголовок чека загрузка заказы закрытие архива закрытие смены замена замена ФН звук клавиш изъятие иная форма оплаты инвентаризация интернет истек срок действия ФН исчерпан ресурс хнанения как нас найти касса недоступна кассир клиент код код активации комбооплата копия короткий чек коррекция кредит лимит цены лицензия личный кабинет логотип максимальная цена мелкий шрифт модификация название наличные налог налоги наценка не включается некорректная цена не находит ФР не отвечает не печатает не реагирует несколько позиций нет бумаги нет связи нефискальный нулевая стоимость облачная обновление образец обрезает символы ограничения оплата оплата на р/счет оприходование опции отделы открытие смены отложенный заказ отправка отчеты очистка ошибки пароль перезагрузка перемещение переоценка перепрошивка перерегистрация печать пин-пад питание плохо печатает подвал подвал чека подключение отсутствует подсветка покупателя пользователи последний чек в ФН поставщик по умолчанию предмет расчета предоплата признак приложение принтер приход приёмка проверка проверка версии прошивки проверка связи проверьте питание проверяем оборудование программирование программы продление протокол профилактические работы прошивка пустой чек пятерочка разряжена расход регистрация режим работы резервная копия реквизит реквизиты ресурс исчерпан роль с 80 на 57мм сбой по питанию сброс настроек свободная цена сервер сигма скидка снятие с учета со сдачей сотрудники списание способ расчета таблица кодов таблица опций таблица ошибок тариф тест связи тех.обнуление товар удаление умножение утилиты утм фастфуд физ.лица чек чековая лента что-то пошло не так шаверма эквайринг экономия
Эвотор ЧПМ: Не удается закрыть смену
Создан
, последнее изменение 22.07.2022
У нас Эвотор работает как ЧПМ, маркированных товаров нет. Но при закрытии смены касса выдает "не удается сформировать отчет о закрытии смены по ФФД 1.2. Отсутствуют необходимые обновления." Проверили версии обновлений, они все подходят. Что делать?
Вероятно, данная ошибка возникает по причине некорректной работы новых обновлений на кассе Эвотор в режиме ЧПМ.
Есть несколько вариантов решения проблемы.
Если проблема возникла при закрытии смены через раздел Отчёты и Кассовый отчёт, то попробуйте закрыть смену другим способом. Временно это поможет, но если потом вновь закрывать смену через Отчеты, ошибка будет постоянно вылетать. Но это позволит продолжить работать, пока проблема решается более глобально.
Так как обновления эти свежие, то лучший метод решения - обратиться в техподдержку Эвотора. Самостоятельно, к сожалению, этого не исправить.
Отправить запрос на устранение проблемы можно в личном кабинете через Мои обращения (через кнопку задать вопрос) или Чат поддержки. Необходимо объяснить вашу ситуацию, прикрепить скриншот или фотографию проблемы на кассе. В последствии, возможно у вас запросят еще какую-то уточняющую информацию. Нужно будет четко следовать рекомендациям.
К примеру, на наш такой запрос техподдержка Эвотора ответила так:
После чего мы кассу включили, убедились, что она подключена к стабильному источнику сети питания (чтобы она не разрядилась за это время) и к надежному интернету. Оставили так кассовый аппарат, не выключая, пока техподдержка нам не сообщила, что они "логи получили".
И уже на следующий день они прислали ответ, что ситуацию исправили.
По их рекомендациям в дополнениях Эвотор обновили и смена действительно закрылась корректно! В общей сложности решение проблемы заняло 3 дня.
Есть несколько вариантов решения проблемы.
1. Закрыть смену другим способом
Решение здесь и сейчас, поможет временно.Если проблема возникла при закрытии смены через раздел Отчёты и Кассовый отчёт, то попробуйте закрыть смену другим способом. Временно это поможет, но если потом вновь закрывать смену через Отчеты, ошибка будет постоянно вылетать. Но это позволит продолжить работать, пока проблема решается более глобально.
Закрыть смену через командную строку
- в роли Администратора перейдите в Настройки;
- перейдите в Обслуживание кассы;
- перейдите в Дополнительные операции;
- найдите строку Произвольная команда и нажмите на неё;
- в поле Команда введите 56 03 00 00 00 30 и нажмите Отправить;
- поле Результат и Ответ ККМ будут заполнены;
- в поле Команда введите 5А и нажмите Отправить;
- смена закроется и касса распечатает отчёт.
Закрыть смену через общее гашение
Для этого:- в роли Администратора перейдите в Настройки;
- перейдите в Обслуживание кассы;
- перейдите в Дополнительные операции;
- найдите строку Общее гашение и нажмите на неё;
- смена закроется и касса распечатает отчёт.
2. Получить помощь от Эвотора
Действенное решение, после которого проблема больше не побеспокоит.Так как обновления эти свежие, то лучший метод решения - обратиться в техподдержку Эвотора. Самостоятельно, к сожалению, этого не исправить.
Отправить запрос на устранение проблемы можно в личном кабинете через Мои обращения (через кнопку задать вопрос) или Чат поддержки. Необходимо объяснить вашу ситуацию, прикрепить скриншот или фотографию проблемы на кассе. В последствии, возможно у вас запросят еще какую-то уточняющую информацию. Нужно будет четко следовать рекомендациям.
К примеру, на наш такой запрос техподдержка Эвотора ответила так:
После чего мы кассу включили, убедились, что она подключена к стабильному источнику сети питания (чтобы она не разрядилась за это время) и к надежному интернету. Оставили так кассовый аппарат, не выключая, пока техподдержка нам не сообщила, что они "логи получили".
И уже на следующий день они прислали ответ, что ситуацию исправили.
По их рекомендациям в дополнениях Эвотор обновили и смена действительно закрылась корректно! В общей сложности решение проблемы заняло 3 дня.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
7 (800) 333-68-44
Офис закрыт, осуществляется доставка из Краснодара;
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной
Сб, Вс : выходной